Спрос россиян на обувь в 2015 году упадёт на 20–40 %. Об этом сообщает агентство ТАСС со ссылкой на оценки экспертов компаний «Обувь России» и Ralf Ringer.

Специалисты отмечают, что спрос населения на обувь экономкласса практически не сократится, так как она имеет ограниченный срок службы и находится на втором месте по востребованности после продуктов питания. Однако существенно пострадает продукция из среднего и премиального ценового сегмента. В первом случае падение спроса составит 15–20 %, а во втором — 30–40 %.

Согласно данным Национального обувного союза, ретейлеры наблюдают резкий спад интереса россиян к обуви ещё с конца 2014 года. Уже тогда многие магазины опустели, из-за чего небольшим компаниям пришлось сворачивать свой бизнес. Более крупные игроки уже пересматривают свою инвестиционную программу.