Сотовый оператор Tele2 пожаловался в федеральную антимонопольную службу на рекламу МТС и «Мегафона». Об этом сообщает «РБК».

В ведомстве уже возбудили соответствующие дела. Предполагается, что рекламные ролики компаний вводят потребителей в заблуждение, так как операторы на самом деле взимают плату за звонки и интернет, хотя эти услуги продвигаются как бесплатные. Условия, противоречащие рекламному посылу, демонстрируются всего несколько секунд, что не даёт абонентам детально ознакомиться с ними.

В частности, дело в отношении «Мегафона» касается рекламы тарифа «Переходи на ноль», которая обещает «бесплатные звонки внутри сети». Однако на самом деле это предложение распространяется лишь на ограниченное число минут разговора в сутки. Например, в столичном регионе это 20 минут, а с 21-й минуты стоимость звонка рассчитывается по тарифу 1,5 рубля за минуту.