Самые кассовые развлечения России Самой доходной и массовой оказалась программа «Пусть говорят»
Журнал «РБК» выяснил, какие телепрограммы, концерты, постановки, книги и спортивные события 2014–2015 годов продавались в России лучше всего. Соответствующий рейтинг опубликован на сайте издания.
Место в рейтинге
Развлечение
Выручка, млн рублей
«Пусть говорят»
(телепрограмма, Первый канал)
1 564
«Призрак оперы»
(мюзикл, театр МДМ)
1 158
«Голос»
(телепрограмма, Первый канал)
849
«Формула-1»
(гонки, Сочи)
600
«Красавица и Чудовище»
(мюзикл, театр «Россия»)
532
«Голос. Дети»
(телепрограмма, Первый канал)
489
ID
(цирковое представление)
400
«Человек и закон»
(телепрограмма, Первый канал)
284
«При Дворе российских императоров. Костюм XVIII — начала XIX века»
(выставка, Эрмитаж)
261
«Поле чудес»
(телепрограмма, Первый канал)
250
«Центральное телевидение»
(телепрограмма, НТВ)
234
«Нашествие»
(фестиваль, Большое Завидово)
200
«Щелкунчик»
(балет, Большой театр)
171
«Лебединое озеро»
(балет, Мариинский театр)
163
«Ледниковый период Live»
(ледовое шоу, «Олимпийский»)
155
КВН-2014. Высшая лига
(концерт, Первый канал)
143
«Аладдин и Повелитель огня»
(ледовое шоу, «Лужники»)
138
«„Высочайшего двора служители“». Ливрейный костюм конца XIX — начала XX века»
(выставка, Эрмитаж)
131
«Пятьдесят оттенков серого»
(книга Э. Л. Джеймс, «Эксмо-АСТ»)
125
Фотобиеннале-2014
(выставка, «Мультимедиа Арт Музей»)
110
Всего в рейтинг попали 50 развлечений. В десятке крупнейших из них по аудитории оказались семь проектов Первого канала, одна программа НТВ и две выставки Эрмитажа. Больше всего в перечне — балетов. Главными городами для развлечений стали Москва и Санкт-Петербург. На них приходится 87 % потребления.
Фильмы в рейтинг не включались, так как на их долю выпало бы 86 % рейтинга.
Никогда наступит завтра: Как устроена экономика телевидения будущегоГенеральный продюсер SecondScreen.ru Аскар Туганбаев рассказывает, по каким законам будет работать ТВ через считанные годы и чем всё это закончится.
The Village смотрит «Новогоднюю ночь на Первом» со специалистом по массовой культуреПреподаватель РГГУ и РАНХиГС посмотрела с нами новогодний огонёк на Первом канале и объяснила, что мы узнаём о россиянах из этого шоу
Директор рекламной ассоциации Валентин Смоляков — о том, что ждет работников рекламы и СМИThe Village узнал, почему с российского телевидения пропала реклама про ангелов и людей, запрыгивающих на машины, и какие СМИ переживут кризис
Не отрекаются любя: Зрители на концертах российских поп-звёздХаризма Димы Билана, профессионализм Бьянки и мужество Григория Лепса — The Village побывал на концертах популярных эстрадных исполнителей и узнал, что влечёт тех, кто туда ходит
Не отрекаются любя: Зрители на концертах российских поп-звёзд
Харизма Димы Билана, профессионализм Бьянки и мужество Григория Лепса — The Village побывал на концертах популярных эстрадных исполнителей и узнал, что влечёт тех, кто туда ходит
Директор рекламной ассоциации Валентин Смоляков — о том, что ждет работников рекламы и СМИThe Village узнал, почему с российского телевидения пропала реклама про ангелов и людей, запрыгивающих на машины, и какие СМИ переживут кризис
The Village смотрит «Новогоднюю ночь на Первом» со специалистом по массовой культуреПреподаватель РГГУ и РАНХиГС посмотрела с нами новогодний огонёк на Первом канале и объяснила, что мы узнаём о россиянах из этого шоу
Никогда наступит завтра: Как устроена экономика телевидения будущегоГенеральный продюсер SecondScreen.ru Аскар Туганбаев рассказывает, по каким законам будет работать ТВ через считанные годы и чем всё это закончится.
Без Шампани и новозеландского совиньона: Что происходит с вином в РоссииЛеонид Стерник — о том, какое вино мы будем пить теперь и стоит ли делать запасы
«Раненые и убитые — это не „побочные следствия“ войны, а ее смысл и необходимость»Отрывок из книги «Разум в тумане войны. Наука и технологии на полях сражений»