Сколько компаний следят за поведением сотрудников в соцсетях Чаще всего руководители попросту запрещают использовать соцсервисы в рабочее время
Исследовательская служба рекрутингового портала Superjob выяснила, регламентируют ли российские компании использование своими сотрудниками соцсетей.
51 %
компаний следит
за поведением сотрудников
в соцсетях
В 29 % случаев руководители попросту блокируют доступ персонала к различным социальным сервисам в рабочее время. Каждая четвёртая компания требует не разглашать в интернете коммерческие тайны. Ещё 18 % и вовсе следят за морально-этическим обликом персонала, в частности, за корректностью их фраз и фотографий. 16 % опрошенных запрещают публиковать негативные комментарии о компании, её руководстве и других сотрудниках, а каждый двадцатый руководитель выступает против разглашения любых данных об организации в принципе. Ещё 3 % работодателей не одобряют снимки сотрудников в спецодежде или с рабочего места.
39 % компаний не уделяют никакого внимания правилам поведения сотрудников в соцсетях, считая, что это граничит с вмешательством в их личную жизнь.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.