В России появится сеть магазинов для детей Rookie В ней можно будет купить одежду и обувь брендов Nike, Jordan и Converse
Российская Inventive Retail Group займётся развитием сети магазинов спортивной одежды и обуви для детей Rookie по франшизе от американской компании Haddad Brands. Об этом сообщает газета «Ведомости».
Rookie ориентируется на детскую аудиторию в возрасте от 4 до 15 лет. Ей планируется предложить товары брендов Nike, Jordan и Converse. Основными конкурентами сети считаются adidas Kids и Reebok Kids.
Первый магазин Rookie откроется уже в сентябре 2015 года в московском «Метрополисе». Затем новые точки площадью по 150–200 квадратных метров каждая начнут появляться и в других торговых центрах с высокой проходимостью в Москве, Санкт-Петербурге и городах-миллионниках. Предполагается, что в 2016 году сеть разрастётся до 5–10 магазинов.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.