Крупнейшие российские ретейлеры, специализирующиеся на продаже продуктов, продолжают терять покупателей. Об этом сообщает агентство «РБК».

По итогам первых девяти месяцев 2015 года поток клиентов в торговой сети «Магнит» снизился на 0,7 %, а в магазинах ГК «Дикси» («Дикси», «Виктория» и «Мегамарт») — на 4,3 %. Увеличение числа покупателей на 2,2 % зафиксировано только у X5 Retail Group («Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель»).

Перепады спроса отразились и на финансовых показателях ретейлеров. Продажи «Дикси» выросли всего на 3,8 %, «Магнита» — на 8,7 %, а X5 — на 15,2 %. При этом из квартала в квартал ситуация лишь ухудшается. «Магнит»  и «Дикси» уже даже понизили прогнозы по росту выручки в 2015 году.