Каждый вечер The Village публикует подборку Business Geek о самых значимых событиях российского и зарубежного бизнеса. В этом выпуске: глобальное мошенничество с рекламой, создание «Бриллиантовой долины», VR-хакатон и ещё пять новостей.

   

Новый патент Samsung

Samsung научила смарт-часы опознавать владельца по рисунку вен. Компания запатентовала новую технологию защиты и персонализации устройств, которая должна быть эффективнее сканера отпечатков пальцев.

   

Позиции Apple Store

Apple теряет статус «короля американской торговли». Владельцы крупных торговых центров больше не хотят предоставлять Apple Store льготы по аренде. Раньше они соглашались снизить цену, чтобы привлечь посетителей.  

   

Возрождение «Зенита»

Ростех решил возродить бренд фотоаппаратов «Зенит». Он хочет, чтобы гаджет считался люксовым и конкурировал с Leica. Раньше о необходимости возобновить его выпуск говорил премьер-министр страны Дмитрий Медведев.

   

Мошенничество с рекламой

Российскую студию Academ Media заподозрили в глобальном мошенничестве. С помощью приложений со скрытой рекламой из Twitter она могла зарабатывать до 250 тысяч долларов в день. Сама компания обвинения отрицает.

   

Вирус-трейдер

В феврале 2015 года российские хакеры использовали новый троян для изменения курса рубля. Corkow Trojan внедрили в систему Энергобанка, после чего вирус вызвал подорожание доллара с 55 до 62 рублей всего за 14 минут.

   

Бизнес семьи «охранника Путина»

The New Times изучила бизнес семьи нового губернатора Тульской области Алексея Дюмина, ранее охранявшего президента России. Его брат оказался главой СК «Олимпийский», а отец — закупщиком медпрепаратов.

   

Виртуальный хакатон

20–21 февраля в Санкт-Петербурге состоится хакатон по созданию проектов в сфере виртуальной и дополненной реальности. Программисты, дизайнеры, пиарщики и все заинтересованные могут зарегистрироваться до 16 февраля.

   

«Бриллиантовая долина» в России

В Якутии хотят создать «Бриллиантовую долину». Предполагается, что новый кластер с налоговыми льготами позволит увеличить количество рабочих мест в четыре раза, а выручку от продажи ювелирных изделий — в семь.