В 2017 году пятая по объёму выручки в России парфюмерная сеть «Золотое яблоко» откроет свой первый магазин в Москве. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».

Пока в планах компании значится запуск трёх точек в столице. Она уже подыскивает подходящие помещения площадью от 1,5 до 3 тысяч квадратных метров. Рассматриваются как варианты, предназначенные для аренды, так и продающиеся площадки. В ремонт каждой из них сеть готова вложить примерно по 3,5 тысячи долларов на квадратный метр.

В компании Knight Frank общую сумму инвестиций «Золотого яблока» в московскую экспансию оценивают в 18,6–44,5 миллиона долларов в зависимости от доступности подходящих помещений. Несмотря на наличие вакантных площадей, за наиболее качественные из них конкурируют даже в период кризиса.