«Магнит Косметик» впервые обогнал по выручке «Рив Гош» На первом месте по продажам со значительным отрывом по-прежнему остаётся «Л'Этуаль»
По итогам 2015 года сеть магазинов «Магнит Косметик» впервые заняла второе место по выручке в сегменте «Косметика и дрогери», вытеснив с него «Рив Гош». Об этом сообщает агентство «РБК» со ссылкой на исследование консалтинговой компании «Infoline-Аналитика».
Лидером рейтинга в 2015 году вновь стала сеть «Л'Этуаль». Она продала товаров на 70 миллиардов рублей, что на 74,5 % больше, чем у «дочки» «Магнита», заработавшей 40,1 миллиарда. Продажи «Рив Гоша» оказались чуть меньше и составили 38 миллиардов рублей. Четвёртое место по годовой выручке с показателем в 24,5 миллиарда рублей досталось сети «Иль де Ботэ». Замыкает пятёрку «Улыбка радуги», заработавшая 14,9 миллиарда рублей.
В марте 2016 года о своих намерениях запустить проект на отечественном рынке дрогери — небольших магазинов непродовольственных товаров — заявил ещё один крупный ретейлер. «Ашан» собирается развивать в России торговые точки своей итальянской сети Lillapois. Она сотрудничает с косметическими компаниями Greenland, Garnier, L'Oreal Paris, Maybelline, Pupa, I Provenzali и другими, а также реализует средства по уходу за одеждой, обувью, ювелирными украшениями, мебелью и домом в целом. В Италии сеть насчитывает около 40 магазинов.