Самые популярные медиаресурсы в России Несколько интернет-проектов впервые обошли по охвату аудитории крупнейшие российские телеканалы
Аналитическая компания TNS провела исследования охвата аудитории российских интернет-ресурсов, социальных сетей и медиапроектов. Результаты приводит газета «Ведомости».
В исследовании учитывалась аудитория в возрасте от 12 до 44 лет. Как отмечает издание, в июне сразу несколько интернет-проектов впервые обошли крупнейшие российские телеканалы по охвату аудитории в крупных городах России. Подсчитывались как заходы с мобильных устройств, так и с компьютеров и ноутбуков.
Наибольший месячный охват аудитории, согласно исследованию, имеют следующие ресурсы:
Место
Название
Процент от населения
88 %
«Яндекс»
87,2 %
«ВКонтакте»
86 %
YouTube
82,7 %
Mail.ru
81,8 %
Первый канал
81,5 %
«Россия-1»
79,4 %
СТС
78,5 %
ТНТ
74,5 %
РЕН ТВ
69,1 %
Данные по ежедневному охвату аудитории выглядят несколько иначе:
Здесь лидер — «ВКонтакте» (охват — 58,7 %), на втором месте «Яндекс» (50 %), на третьем — Google (45,7 %), на четвертом — Mail.ru (36 %), на пятом — YouTube (30,9 %). У Первого канала шестое место — 23,8 %. У СТС, «России-1» и ТНТ еще меньше.
Место
Название
Процент от населения
«ВКонтакте»
58,7 %
«Яндекс»
50 %
45,7 %
Mail.ru
36 %
YouTube
30,9 %
Первый канал
23,8 %
СТС
нет точных данных
«Россия-1»
нет точных данных
ТНТ
нет точных данных
При измерении аудитории Рунета TNS принимала общее население городов числом жителей более 700 тысяч человек за 16,4 миллиона человек, а ТВ — за 17,3 миллиона. При измерении аудитории интернета учитывались в том числе жители Новой Москвы, а при измерении ТВ-аудитории — нет. Кроме того, при оценке аудитории ТВ не учли Тольятти.