«Билайн» собрался запустить собственный онлайн-кинотеатр В этом оператору поможет уже работающий видеосервис Okko
Сотовый оператор «Вымпелком», работающий под торговой маркой «Билайн», решил запустить собственный онлайн-кинотеатр. Об этом сообщает газета «Ведомости».
По данным издания, партнером компании в этом проекте выступит уже работающий видеосервис Okko. Переговоры о сотрудничестве должны завершиться в ближайшие дни. Упоминания самого Okko на новом сайте не будет. По одной версии, он лишь предоставит «Билайну» все необходимые технологии. По другой, именно Okko будет полностью отвечать за разработку видеоплатформы для сотового оператора.
Предполагается, что «Билайн» будет предоставлять доступ к фильмотеке, включающей в том числе и премьерные картины, по подписке — за абонентскую плату «чуть выше среднего» по рынку.
Сейчас на российском рынке работают более 20 крупных онлайн-кинотеатров. По данным агентства Telecom Daily, по итогам первой половины 2016 года выручка всех представленных в России видеосервисов выросла до 3,1 миллиарда рублей. 20,1 % рынка занял принадлежащий Google YouTube, 18,1 % — онлайн-кинотеатр Ivi.ru, а 11,4 % — сервис «Интерактивное ТВ» «Ростелекома». Также в пятерку лидеров попали видеоплатформа Tvigle (7,8 %) и принадлежащий «Газпром-медиа» Rutube (7,1 %). В конце 2015 года в тройке крупнейших игроков также значился Okko, доля которого теперь опустилась до 6,4 %.