X5 Retail Group стала лидером по темпам роста сети Ретейлеру удалось закрепиться на первом месте по скорости открытия новых точек
По итогам третьего квартала 2016 года компания X5 Retail Group стала лидером среди российских ретейлеров по доле в общем приросте торговых площадей. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на исследование агентства «InfoLine-Аналитика».
Из него следует, что с июля по сентябрь 2016 года торговые площади 150 крупнейших в России торговых сетей увеличились на 659,9 тысячи квадратных метров. При этом рекордные 42,2 % прироста — 277,8 тысячи квадратов — пришлись на бренды X5. На втором месте с 22,5 % — 148,2 тысячи квадратных метров — расположился «Магнит». Еще на пять торговых сетей — «Дикси», «Ленту», «Ашан», Metro Cash & Carry и «О’кей» — пришлось меньше 10 % прироста торговых площадей.
Эксперты отмечают, что 2016 год стал для X5 Retail Group переломным. К концу 2015 года ретейлер впервые за шесть лет догнал по темпам прироста своего основного конкурента — «Магнит», а в 2016 году начал стабильно опережать его по этому показателю. Это стало возможным как за счет ускорения темпов роста сети «Пятерочка», так и за счет снижения скорости открытия новых «Магнитов». Предполагается, что в 2017 году эта тенденция сохранится. При этом общие темпы прироста торговых метров также будут снижаться.
В свою очередь, самое значительное сокращение площадей в третьем квартале 2016 года пришлось на «Седьмой континент». Они уменьшились на 34,5 тысячи квадратных метров. За это время компания закрыла пять гипермаркетов и пять супермаркетов.
Комментарии
Тэги
Места
Бренды
Прочее