В Петербурге утвердили новую схему размещения наружной рекламы В список адресов внесли более 9 тысяч мест
В Санкт-Петербурге утвердили новую схему размещения наружной рекламы, соответствующее постановление опубликовано на сайте Смольного. В список возможных адресов для размещения рекламы внесли 9 271 объект, сообщает «РБК».
В Центральном районе города число адресов для размещения наружной рекламы сократилось с 1 097 до 681 адреса. Число рекламных носителей на Невском проспекте снизилось в два раза, а в перечень допустимых видов рекламных конструкций включили только афишные тумбы и лайтпостеры на остановках общественного транспорта.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.