«Яндекс» выкупит бренд Alisa у производителя шоколадной пасты (обновлено) Изначально интернет-компания требовала аннулировать права на бренд
Обновление
«Яндекс» договорился с компанией «Мунитор Группе» о выкупе бренда Alisa, под которым продавали шоколадно-ореховую пасту. Об этом юрист IT-компании сообщила на заседании суда. Договор о переходе прав подпишут вместе с мировым соглашением.
25 июля, 13:31
Компания «Яндекс» подала в суд на владельца торговой марки «Alisa шоколадный крем».
«Яндекс» требует аннулировать права на использование в производстве и рекламе трех торговых знаков, под которыми компания «Мунитор Группе» продавала в 90-х годах шоколадно-ореховую пасту Alisa. Название продукта созвучно с брендом, который использует «Яндекс» для своего голосового помощника и умной колонки.
Как пояснили представители интернет-компании, за последние несколько лет «Мунитор Группе» не использовала товарные знаки, ставшие причиной для обращения в суд. «Мы пытались связаться с „Мунитор Группе“ для урегулировании вопроса. Но коллеги не вышли на связь», — отметили в «Яндексе».
Источники: «Интерфакс», пресс-служба «Яндекса»