Как российские компании отмечают гендерные праздники Больше половины ничего не дарят своим сотрудникам на 8 Марта и 23 Февраля
Сервис онлайн-платежей «Яндекс.Касса» изучил, как малый и средний бизнес в России празднует 8 Марта и 23 Февраля.
Выяснилось, что больше половины опрошенных компаний (54 %) не отмечают гендерные праздники и ничего не дарят своим сотрудникам. Большинство остальных (89 %) делают подарки и сотрудникам, и партнерам, а 11 % — либо только первым, либо клиентам. При этом треть компаний покупают подарки онлайн.
Какие подарки выбирают компании
Самые популярные подарки на гендерные праздники среди небольших компаний — сертификаты на парфюмерию и косметику, сладости и билеты на мероприятия. Больше всего опрошенных (35 %) сказали, что дарят цветы, часто вместе с подарками, а 16 % — только подарки. При этом еще 23 % дополнительно устраивают небольшой фуршет для сотрудников.
В меньшинстве остались компании, которые дарят только цветы (4 %), сладости (6 %) или подарочные сертификаты (8 %). Также 6 % респондентов ограничиваются только фуршетами.
Исследование подготовлено по результатам опроса среди 330 представителей компаний малого и среднего бизнеса, который «Яндекс.Касса» провела в январе 2020 года.
Источник: пресс-служба «Яндекс.Деньги»