Школа продвинутых коммуникаций MACS перезапустилась и открыла курсы для предпринимателей Научат делать бизнес со смыслом
С нового учебного года школа MACS, которая входит в университет креативных индустрий UniversalUniversity, станет школой новой экономики и платформой для построения бизнеса и профессионального сообщества.
Перезапуск школы
Школу продвинутых коммуникаций MACS открыли в 2018 году. Она готовила специалистов для всех сфер индустриикоммуникаций: от ивент-маркетинга и диджитал-коммуникаций до репутационногоменеджмента, развития бренда работодателя и цифровой трансформации.
Сейчас же MACS запускает новую платформу для развития компетенций предпринимателей в условиях неопределенности. Образовательные программы будут ориентированы на основателей компаний, менеджеров, лидеров изменений и руководителей, которые хотят делать бизнес со смыслом, менять будущее и влиять на глобальную повестку.
MACS хочет запустить новый формат сообщества для предпринимателей. Программы сконцентрируются на развитии метанавыков, нестандартных подходов к управлению, предпринимательского мышления и способности трансформировать бизнес.
Новые программы
Уже летом стартует обучение по краткосрочным программам. Стоимость участия начинается от 27 тысяч рублей. Кураторами выступят практикующие эксперты, бизнес-консультанты, основатели и руководители компаний из России и других стран.
Основные программы дополнительного профессионального образования и MBA запускают в ноябре. Обучение по ним обойдется больше чем в полмиллиона рублей. Среди основных тем:
- предпринимательство и корпоративное лидерство;
- управление и трансформация бизнеса;
- маркетинг и коммуникации;
- развитие человеческого капитала.
В разработке программ школы участвует наблюдательный совет. Среди его членов — сооснователь Qiwi Сергей Солонин, директор по стратегическому маркетингу «Яндекса» Андрей Себрант и Митя Алешковский, директор фонда «Нужна помощь» и издания «Такие дела».
Источник: представители школы
Комментарии
Тэги
Сюжет
Бренды
Прочее