Посетители мебельной выставки Orgatec в Кёльне толпились вокруг стенда с надписью Nayada и рассматривали столешницу из карбона. Возле другого стола они пытались понять, как удалось соединить в монолитной поверхности дерево и стекло. 39-летний Дмитрий Черепков, основатель компании «Наяда», сиял от удовольствия: проект «12 столов для руководителей» создавал ему неплохое паблисити.

15 лет назад Черепков сделал популярным диковинный по тем временам товар — офисные перегородки. Сейчас его компания лидирует на рынке, хотя его наводнили сотни конкурентов. Разноцветные перегородки «Наяды» стоят в офисах АФК «Система», «Вымпелкома». В 2012 году компания выручила $130 млн. История его компании — о том, что даже на скучном рынке можно вести изобретательный бизнес и вовремя совершать экспансии в новые ниши.

 

Старт