Как заработать на исполнении чужих капризов

читать полностью

Ещё учась в магистратуре МГИМО, Юлия Лукоянова решила пойти работать в консьерж-сервис. Начав с должности ночного консьержа, девушка постепенно осваивала тонкости работы с важными гостями, набиралась опыта и заводила связи с нужными людьми. Год назад она открыла свою консьерж-службу, которая, помимо прочего, стала помогать экспатам освоиться в Москве. Теперь Capital Concierge обслуживает порядка 150 частных лиц и два десятка корпоративных клиентов.

 

Как два шведа превратили телефонный справочник в сайт отзывов Yell

читать полностью

В 2011 году Йоаким Грёнваль и Матиас Эклеф, у которых уже был опыт запуска интернет-проектов в Швеции, взялись за компанию «Жёлтые страницы». У неё была большая база данных с телефонами российских компаний, но бумажными справочниками уже никто не пользовался. Тогда шведы решили идти в интернет. За несколько лет сайт Yell.ru наполнился отзывами посетителей о работе разных фирм. Без особых затрат трафик увеличился в десять раз, появились первые рекламодатели, а этим летом компания подняла новый раунд инвестиций.