Сочинские операторы наружной рекламы просят помощи у властей Из-за коронавируса рекламные агентства оказались в числе наиболее пострадавших
Ситуация с коронавирусом, карантин и последовавшие за этим экономические проблемы у многих отраслей бизнеса ударили и по рынку наружной рекламы. Операторы рекламных конструкций жалуются, что клиенты отказываются размещаться, соответственно, начинают массово приостанавливать действия своих договоров. В первую очередь те компании, деятельность которых попала под запрет: афиши концертов, реклама общепита, автосалонов, турфирм, авиакомпаний. Редакция The Village «Черное море» рассказывает, с какими проблемами столкнулись сочинские аутдорщики и как они планируют их решать.
Основные рекламные агентства города Сочи — «Графикс», «Слон», Gallery, «Партия» — призывают власти освободить их от платы за эксплуатацию рекламных конструкций до конца 2020 года, которая угрожает поставить бизнес на грань банкротства. Как говорят сами представители бизнеса, власти ряда регионов уже пошли навстречу и разрабатывают антикризисный план поддержки отрасли.
Масштаб проблемы
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.