На недавнем открытии ТПУ у метро «Планерная» Сергей Собянин заявил, что в скором времени в столице могут быть построены еще 50 транспортно-посадочных узлов. В частности, строительство ТПУ предполагается у ныне существующих станций метро «Ясенево», «Водный стадион», «Алтуфьево», «Тушинская», а также у проектируемых — «Пятницкая», «Новокосино», «Жулебино» и «Лермонтовский проспект». Александр Кулаков, начальник отдела организации дорожного движения
| | МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА«На мой взгляд, парковки должны быть у конечных станций метро, бессмысленно организовывать их в центре или там, где нет скоростного городского транспорта, — пояснил «НИ» начальник отдела организации дорожного движения Центра исследований транспортной инфраструктуры Александр Кулаков. — Я бы создавал транспортные центры на МКАД, например, в Новопеределкино или Солнцево». |
| | МНЕНИЕ БЛОГЕРАТранспортный узел — это не просто место, куда приезжает много автобусов, а целая система, направленная на ускорение и эффективное перемещение пассажиропотоков. Впрочем, это всё можно исправить: повесить хотя бы схемы автобусного движения и схемы метро, сделать больше билетных касс и устранить прочие мелкие недостатки. Нда… И таких «ТПУ» запланировано 50 штук — везде, везде, где поток пассажиров интересен торговцам… Москвичи все волнуются, отчего Собянин решил строить на природоохранных землях? Не волнуйтесь, вот и выяснилось, какой второй земельный ресурс нашелся для «Собянина и его команды» (тм) — земли транспорта. Как построить торговый центр там, где его нельзя строить? На что будут потрачены сотни миллиардов для «решения транспортной проблемы»? Каким образом этот «пересадочный узел» облегчает пересадки? Почему Собянин накинулся на ларьки возле метро? Кто заработал на этом суверенном продукте чиновников и предпринимателей? Скоро ли для прохода на пересадку начнут требовать чек из магазина? |
| | |