В МОСКОВСКИХ ПАРКАХ ОТКРОЮТ ПУНКТЫ ПРОКАТА ВЕЛОСИПЕДОВ

Пункты проката велосипедов откроют в Битцевском парке, Бутовском парке, Серебряном бору, Кузьминках-Люблино, на Лосином острове и Теплом стане. Также там появятся велосипедные дорожки и «экологические тропы» для людей с ограниченными возможностями.

 

Игорь Налимов, президент Велотранс-портного союза и Русского клуба велопуте-шественников
Источник

 

 

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Неразвитость и непопулярность этого вида транспорта объясняется в первую очередь отсутствием развитой инфраструктуры. Дороги у нас низкого качества, поэтому ездить на них небезопасно, отдельных велосипедных дорожек нет, также отсутствует культура вождения со стороны автовладельцев. При этом использование велосипеда как личного транспорта очень актуально для поездок на расстояние до 5 км. При скорости 15 км/ч велосипедист преодолевает 5 км пути за 20 минут, что позволяет доехать до места быстрее, чем на общественном транспорте, и дешевле. Велосипед снимет нагрузку с автодорог и займет всего два метра площади стоянки.

 

Stanislav Trifonov
Источник

 

 

МНЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ FACEBOOK

Прокаты уже годами функционируют на ВВЦ, скрип от этих разваливающихся китайских великов разносится на пол-округи. Теперь скрип и в твоем парке! ;)

 

 


Полный текст новости и мнения пользователей The Village

vhilarios:
«По Москве на велосипеде очень тяжело передвигаться!!! Невозможно! Постоянно переходить дорогу или ехать в потоке машин! В этом и состоит проблема Москвы, а все говорят, говорят, да ничего нифига не делают!»
Читать дальше

Установить пункты проката велосипедов и соорудить дорожки в парках города обещал предыдущий мэр Юрий Лужков еще в апреле 2008 года 

Читать новость от 14.04.2008

В МОСКВЕ ПОЯВИТСЯ СИСТЕМА ИНФОРМИРОВАНИЯ ДЛЯ ИНОСТРАНЦЕВ

Система информирования для иностранных туристов, которая поможет им ориентироваться в Москве, возможно, будет разработана в 2011 году. Московские власти поставили задачу разработать портал, систему ориентирования и информирования для иностранцев не хуже, чем в других европейских городах. То, что не требует больших финансовых вложений, будет сделано как можно быстрее.

 

Ирина Тюрина, предста-витель Российского союза турин-дустрии
Источник

 

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Мне рассказывали, что один иностранный гость настолько испугался российской действительности, что, рыдая, отказался выходить из гостиницы на экскурсию без паспорта. По-прежнему сложно передвигаться и в московском метро. Названия станций на латинице крепят на стекле прямо над лавками, где сидят пассажиры, и для того чтобы прочесть название станции, написанное мелким шрифтом на латинице, приходится нависать над людьми.

 

senart_-artdeco, жж-юзер
Источник
 

 

МНЕНИЕ БЛОГЕРА

По-моему, не только иностранцам тяжело ориентироваться, но и просто проживающим и прибывающим в Москву, в частности автомобилистам, с указателями развязок совсем беда...

 

 

Полный текст новости и мнения пользователей The Village

pan4o:

«Наконец-то вспомнили! Надо сделать столбики с картами по центру, как в Лондоне (причем ничего не выдумывать, а прям сделать такие же!). Самая „крутая“ навигация при переходе с „Библиотеки им. Ленина“ на Филевскую линию до „Кунцевской“ или „Сити“ (на минутку потенциально бизнес-центру Москвы). На месте иностранца я бы лучше вышел оттуда и поймал такси, потому как не понятно ничего))».
Читать дальше

РОССИЙСКИЕ БЮДЖЕТНЫЕ АВИАЛИНИИ БУДУТ ЛЕТАТЬ ЗА ГРАНИЦУ

«Авианова» и Sky Express получили разрешения от Росавиации на выполнение международных рейсов из Москвы. Авиакомпании теперь могут доставлять туристов из Москвы в Минск, Симферополь и Каунас. Когда авиакомпании пустят новые рейсы, пока остается неизвестным.

 

Марина Букалова, генераль-ный директор Sky Express
Источник 

 

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Для компании бюджетные авиаперелеты — это прежде всего низкие издержки и высокая эффективность бизнеса, а для пассажиров — низкие тарифы, высокая частота полетов и возможность выбирать из спектра предлагаемых услуг и самостоятельно планировать свою поездку.

 

ann-in-dark, жж-юзер
Источник

 

 

МНЕНИЕ БЛОГЕРА

Ну вот, например, взять «Аэрофлот» и «Авианову». Это как во всеми любимом РЖД купе и плацкарт. В первом, конечно, те же русские быдловатые рожи, но как-никак обставлено всё с горем пополам цивильно, ну а плацкарт, как все знают по историям и анекдотам, это «с цыганами, детьми и дембелями». Вот и с самолетами оказалось так же. В общем, если у вас в кармане не такие уж огромные дыры — переплатите и не летайте российскими бюджетными авиалиниями. Не знают у нас, что это такое и как оно должно выглядеть. Дешево — да, но это позор.

 

 

Полный текст новости и мнения пользователей The Village

pastushok:

«Рейс Ryanair Каунас-Берлин туда-обратно стоит 297 Ltl, то есть около 3 300 рублей. Sky Express будет стоить примерно столько же, потому что Москва-Санкт-Петербург стоит 3 000 рублей, а Каунас явно не ближе. Итого 6 000–7 000 рублей за полет в Берлин с пересадкой. Так что радость от появления нового рейса Sky Express была преждевременной, потому что Germanwings предлагают прямой рейс Москва-Берлин туда-обратно за 8 000 р.»
Читать  дальше

 

РОМАН АБРАМОВИЧ ПОСТРОИТ ПАРК РАЗВЛЕЧЕНИЙ В МОСКВЕ

Роман Абрамович собирается вложить деньги в реконструкцию Центрального парка культуры и отдыха имени Горького. На участке нынешнего парка площадью 109,7 гектаров планируется создать арт-парк, куда будут входить центр современного искусства и арт-деревня, а также концертный комплекс, спортивная и ресторанная зоны.

 


Ирина Сергеева, 
управляющий директор компании Park Development
Источник

 

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Парковый бизнес или очень прибыльный, или убыточный. Абрамович правильно делает: в России нет зон отдыха, разве что торговые центры. Позволить себе поехать в «Диснейленд» в Париж могут немногие, а развлекаться и отдыхать хочется всем.

 

Сергей Заграевс кий,  профессор Академии художест- венной критики
Источник

 

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Подводных камней в идее реконструкции я практически не вижу, поскольку предполагается именно сохранение парка, а не перепрофилирование. А вот если на его месте возведут жилой комплекс — будет трагедия. Замечательно, если те аттракционы, те точки общественного питания, которые пребывают в чудовищном состоянии, будут заменены новыми, современными, привлекательными. Если появится парковка, развитая транспортная инфраструктура. Парк Горького — это, как говорится, намоленное место, люди туда всегда шли, а пойдут еще больше.

 

 

Полный текст новости и мнения пользователей The Village

vhilarios:

«Надо каждому региону по Абрамовичу, тогда у нас у всех „Диснейленд“ будет». 
Читать дальше

 

ВАГОНЫ МЕТРО ЗАМЕНЯТ К 2020 ГОДУ

300 млрд рублей потратит московское правительство, чтобы к 2020 году полностью обновить подвижной состав метрополитена. В частности, в подземке будет улучшена вентиляция.

Сергей Собянин,
мэр Москвы
Источник

 

МНЕНИЕ МЭРА

Строительство метрополитена — это стратегическая программа, рассчитанная до 2020 года. Но уже сейчас мы начинаем последовательно решать задачу повышения комфорта поездок в метро, которое перевозит почти 2,5 млрд пассажиров в год. Что для этого требуется? Во-первых, закупить современные вагоны, оборудованные вентиляцией и системами подавления шума. Чтобы понимать масштаб этой задачи, скажу, что сегодня эксплуатируется около 4 тыс. исправных, но при этом морально устаревших вагонов метро, еще 2 тыс. дополнительных вагонов потребуется для организации движения на новых линиях.

 

damonhill, жж-юзер
  
 Источник
 

МНЕНИЕ БЛОГЕРА

По поводу спуска Собянина в ад (зачеркнуто) в метро.
Мэр напомнил, что на эти цели (замена вагонов) власти Москвы пока выделяют 12 миллиардов рублей. По его словам, проблема состоит в том, что на эти деньги удастся заменить лишь 160 вагонов.
Как человек, некогда изучавший такие страшные вещи, как теорема Больцано-Коши, решение линейных уравнений методом Гаусса и таблицу умножения, могу сказать, что при таких раскладах стоимость одного вагона метро составляет 75 миллионов рублей.
Пусть сюда входит не только себестоимость вагона, но и дорогая транспортировка от завода (Мытищинский машиностроительный завод находится за три меридиана от Московского метрополитена, понятно же) и освящение патриархом, всё равно смета устойчиво вызывает образ пилы.

 


Полный текст новости и мнения пользователей The Village

damiq: «Cудя по последним новостям, Собянина волнуют исключительно транспортные проблемы, что же касается миграционной политики, то тут совсем глухо…
Москва будет расширятся… Печально». 
Читать дальше

 

undefined