УНИВЕРСАЛЬНАЯ КАРТА МОСКВИЧА ДАСТ ДОСТУП К НЕСКОЛЬКИМ СОТНЯМ УСЛУГ

Как рассказал 29 марта советник руководителя столичного департамента информационных технологий Андрей Белозеров, в пакет карты первоначально включат 30 базовых услуг, число которых со временем должно увеличиться до нескольких сотен, в зависимости от потребностей горожанина. Для детей до 14 лет предусмотрят специальные карты, выдавать их будут сразу после рождения.

Ирина Рукина, член координа-ционного совета МОО «Комитет по борьбе с коррупцией», для «Газета.ру»
 

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Самое важное в таких картах — уход от наличных расчетов, а значит от коррупционных схем. Чем больше безналичных платежей — тем меньше возможностей для коррупции. Вот такой простой пример: остановил вас гаишник, а у вас нет наличности, только карта, и «договориться» уже не удастся. Всё это давно и успешно работает в развитых странах. Но у нас этим долго не интересовались. Особенно когда в Москве было больше 200 рынков, на которых отмывались деньги и кормились правоохранительные органы.

nikolai_pp, жж-юзер
 

МНЕНИЕ БЛОГЕРА

Мое мнение: без паники, без лишней эмоциональности внедрению универсальной карты все-таки следует противостоять. Может быть, карта — это лишь маленькая компонента, техническое средство, как винтик, как бы шурупчик системы контроля, которая в более отдаленном будущем и, может, в каком-то преобразованном и еще более усовершенствованном виде несомненно будет использоваться в царстве антихриста.

 
Полный текст 
новости и мнения
пользователей
The Village
fuck_hipsters: «„Они выступали против нововведений, по их мнению, новая система нарушает право личной жизни и позволяет властям знать о гражданах всё“. Если они захотят, то и без карт всё узнают».
Читать далее
Все новости The Village по теме «универсальная электронная карта москвича»

 

ТРАССА «МОСКВА — СКОЛКОВО»
ПРИШЛА В НЕГОДНОСТЬ ЗА 9 МЕСЯЦЕВ

Автодорога до инновационного центра «Сколково», открытая 9 месяцев назад, нуждается в серьезном ремонте. Недавняя проверка обнаружила износ асфальта по всей протяженности трассы, протечки воды в тоннеле, деформацию моста через реку Сетунь и провал покрытия на пешеходном переходе. Строительство дороги обошлось госбюджету в 6 миллиардов рублей. На устранение технических неполадок уйдет около 4 месяцев.

Наталья Алхимова, главный редактор журнала «Автомо-бильные дороги», для «Ъ»  
 

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Контроль существует очень жесткий со стороны заказчика. И в подрядных организациях, которые этим занимаются, существуют свои подразделения.
В принципе, практика такая, что в контрактах на подрядные работы обычно существует пункт, в котором обозначается количество лет гарантии, которые подрядчик дает на свои работы. И если нарушения случились во время этих лет гарантии, например, через 2, 3, 4 года, то тогда это устраняется за счет подрядной организации.

cucumb33, жж-юзер
 

МНЕНИЕ БЛОГЕРА

Дорогу от МКАД до «Сколково» длиною 5,4 километра построили рекордно быстро — всего за год. Изначально строители просили 16 месяцев, но их попросили поторопиться к празднику — Дню России. Денег не жалели: на дорогу было выделено 5,75 миллиардов рублей. Получается, что каждый километр обошелся в миллиард с лишним. Не слабо! Правда, на эти деньги построили не только трассу, но и подземный пешеходный переход, тоннель и мост через реку Сетунь. Причем, по словам строителей, по самым современным стандартам.

 
Полный текст
новости и мнения
пользователей
The Village
Выставка The Village на форуме «Москва: Экономика Реинкарнации» в «Сколково»
seeinred: «Министр путей сообщения заявил, что в проблеме дорог виноваты черви, которые долбят в асфальт с той стороны. Мы же считаем, что в проблеме дорог виноваты черви, которые долбят мозг министру путей сообщения. Написал птаха shturn, сегодня в 10:26».
Читать далее
Утвержден архитектурный облик комплекса «Сколково»

ПОЕЗД «МОСКВА — БЕРЛИН — ПАРИЖ» ЗАПУСТЯТ В КОНЦЕ 2011 ГОДА

Железнодорожное сообщение по маршруту «Москва — Берлин — Париж» откроется в декабре 2011 года. Путь из Москвы до Парижа на новом поезде займет всего 41 час. На первом этапе компания пустит три поезда в неделю. К 2018 году «РЖД» также планирует запустить скоростные поезда по направлениям «Москва — Минск — Варшава — Берлин» и «Москва — Киев». 

Екатерина Андреянова, аналитик Rye, Man & Gor     Securities, для радио «Коммерса-нтЪ ФМ»
 

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Особого ажиотажа новое направление не вызовет, и вряд ли «Российские железные дороги» смогут за счет него сильно повысить выручку. Время поездки 40 часов в один конец может не понравиться даже любителям поездов. Не стоит ожидать, что билеты на такие дальние расстояния будут дешевле и предпочтительнее для пассажиров, нежели авиаперелеты. Не стоит говорить, конечно, что данные поезда будут никому не нужны, но в целом особого ажиотажа на данном направлении не внесут.

Shato Ha
 

МНЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ FACEBOOK

Прекрасно! Хотя бы раз нужно прокатиться. Только вопрос таможни беспокоит: ездила только до Берлина — очень нервировали проверки. И еще, что на счет смены колесных пар? Но в целом ничего плохого в этом, вроде, нет.

 
Полный текст
новости и мнения
пользователей
The Village
axeslipknot:          «40 часов до Парижа за примерно 300 евро? Ну разве что на пейзаж за окном поглядеть. Самолетом быстрее и порой даже дешевле»
Читать далее
Все новости The Village по теме «РЖД»


АЭРОПОРТЫ ВНУКОВО И ШЕРЕМЕТЬЕВО ХОТЯТ ОБЪЕДИНИТЬ

Правительство решило объединить два аэропорта — федеральный Шереметьево и столичный Внуково. Для этого необходимо построить железную дорогу стоимостью 30 млрд рублей, но пока у города нет на это средств. Отдав Внуково государству, Москва получит 45–50 миллиардов рублей, которые Собянин планирует потратить на развитие метрополитена.

Евгений Шаго, аналитик «Ингосстрах-инвестиций», для газеты «Взгляд»
 

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Теоретически плюсом от объединения могла бы стать возможность единого комплекса предложить более интересную ценовую политику, по сравнению с Домодедово, и привлечь новые авиакомпании. Ранее наблюдался массовый отток перевозчиков в аэропорт Домодедово. Однако связано это было все-таки не с ценовой политикой Шереметьево и Внуково, а с более высоким качеством обслуживания, которое предлагал аэропорт Домодедово.

herr_stepsel,
жж-юзер
 

МНЕНИЕ БЛОГЕРА

Мало того, что они друг от друга на расстоянии около 60 км, а то и больше. В реальности около 3–4 часов на авто. Что попусту сотрясать воздух, если даже между старыми Ш1 и Ш2 нет прямой связи — приходится забирать сумки из багажа и переться в международку на рейсовом автобусе или на такси, даже при наличии единого перевозчика и стыковки через этот узел.

 
Полный текст
новости и мнения
пользователей
The Village


nerone:   «Железная дорога за 30 млрд? Она, простите, куда ведёт? На Луну?»
Читать далее
Пассажиропоток:
Домодедово — 22,3 млн человек;
Шереметьево — 19,3 млн человек;
Внуково — 9,5 млн человек.
Хроника событий: Задержка рейсов в московских аэропортах