Итоги недели в Петербурге: велосипедная полиция, «Музыка у метро» и новый ресторан «Чайная ложка» The Village выбрал главные события недели в Петербурге и собрал комментарии экспертов и блогеров.
ПОЛИЦИЯ НА ВЕЛОСИПЕДАХ
Полицейские в Петербурге пересели на велосипеды. Администрация Фрунзенского района предложила патрулировать на двухколёсном транспорте скверы и парки. Новое средство передвижения поможет в труднодоступных местах, в особенности это касается зелёных зон. Ездить на велосипеде и патрулировать территорию сотрудники УВД будут весь день. Экипировка, помимо велосипеда, состоит из табельного пистолета, фонаря, рации и наручников. В планах у УВД Фрунзенского района — объезд на велосипеде промышленных зон. |
|
| ||
|
| МНЕНИЕ ЭКСПЕРТАСотрудники на велосипедах, во-первых, более мобильны, время прибытия к месту вызова значительно сократится. Потенциальные нарушители лишний раз подумают, стоит ли идти на преступление. Отдыхающие наверняка почувствуют себя спокойнее. И самим участковым полезно. Будут всегда в хорошей физической форме. |
| |
| КОММЕНТАРИЙ НА САЙТЕ KP.RUЛучше было пересадить полицаев на самокаты или роликовые коньки. Робокопы наши. А начать надо с начальника ГУВД и министра внутренних дел. И пример бы подали, и народ бы повеселили. |
|
ОБЪЕДИНЕНИЕ МЕТРО С ПРИГОРОДНЫМИ ПОЕЗДАМИ
В Петербурге могут объединить метро и электрички в единую систему. Программа обещает упростить жизнь тем, кто добирается в центр на маршрутках из пригородов, и разгрузить центральные станции. Такой переход должен произойти в несколько этапов. На начальной стадии введут единые тарифы для подземки и пригородных поездов. Чтобы уравнять железнодорожные станции и станции метро, между электричками сократят интервал до 10 минут. Согласно оценками экспертов, частота отправлений может привести к пробкам на переездах, что в свою очередь потребует двухуровневых развязок, а значит дополнительных финансовых затрат. Власти города делают ставку на частные инвестиции. |
|
| ||
|
| МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА Железнодорожники пока что не участвовали в обсуждении проекта введения единого тарифа на метро и пригородный железнодорожный транспорт в городской черте Петербурга. Нужно сказать, что осуществление проекта позволит увеличить объемы перевозок пассажиров на железнодорожном транспорте. Однако, встают вопросы как компенсации убытков от перевозок пассажиров,так и распределения доходов между перевозчиками, осуществляющими перевозку по единому документу. |
| |
| КОММЕНТАРИЙ БЛОГЕРАНа первых порах для объяснения пассажирам того, как быстро дойти от вагона метро к электричке, надо будет буквально рисовать на полу стрелки. Хотя разделить на вокзалах потоки нетрудно. К примеру, на Московском вокзале пассажиры электричек уже вообще не пересекаются с пассажирами дальних поездов. Частые железнодорожные поезда, безусловно, будут мешать автомобильному движению. Но и эта проблема постепенно решается. К примеру, между Витебским вокзалом и Пушкином уже сейчас нет ни одного переезда. Самой главной проблемой объединения метро с электричками станет необходимость закупки большого количества новых поездов. |
|
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.