Студия Лебедева придумала плакаты для «Мосэнерго» Студия дизайна Артемия Лебедева создала агитационные плакаты о правилах техники безопасности для компании «Мосэнерго».
Московская дизайн-студия Артемия Лебедева разработала серию плакатов для компании «Мосэнерго», которая владеет 18 электростанциями и является одним из крупнейших производителей тепла в стране. Сейчас «Мосэнерго» внедряет новую концепцию управления под названием «Бережливое производство», и плакаты призваны обратить внимание рабочих на мелкие неполадки и недочеты, из-за которых часто возникают серьезные проблемы. Программа нацелена на то, чтобы электрики не просто устраняли проблемы, а предотвращали их, помня о том, что главная ценность — это человеческие жизни. Кроме того, концепция должна популяризировать непрестижные сегодня профессии, такие как энергетик, электрик и сантехник, показывая, что благодаря этим людям живет город. Всего студия Лебедева разработала 11 плакатов, посвященных этой теме, их будут вешать в офисах и цехах «Мосэнерго». |
| Студия Лебедева создала фирменный стиль Большого«Аэроэкспресс» проводит ребрендинг |
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.