Почти у каждой московской городской службы имеется твитер: чиновники стремятся таким образом взаимодействовать с горожанами. Впрочем, как убедилась корреспондент The Village Анна Бусыгина, получается это далеко не у всех и не всегда. Никакой официальный документ не обязывает городские службы присутствовать в социальных сетях. Однако в департаменте ЖКХ решили, что подведомственным предприятиям следует обзавестись аккаунтами, чтобы делиться новостями и быстро отвечать на вопросы. В идеале, лента Twitter и Facebook городской службы должна обновляться шесть-восемь раз в день.

Массово заводить аккаунты в социальных сетях городские службы начали около года назад. Как правило, их ведут сотрудники пресс-служб, а иногда даже руководители. Специалистов по SMM решили не нанимать из принципа: ведущий должен хорошо знать все нюансы работы своей службы.

The Village отобрал 8 наиболее характерных твитеров городских служб и выяснил, насколько они могут быть полезны горожанам.

 ГУП «Моссвет»

1 249

tweets

 

1 094

following

 

768

followers