Мнение: Директор CityBranding о тендере на разработку бренда Москвы Василий Дубейковский о том, почему тендер на разработку бренда Москвы не смогут выиграть независимые компании и почему полноценный бренд Москвы разработать по итогам этого конкурса не получится.

Департамент СМИ и рекламы объявил конкурс на создание стратегии бренда Москвы. Согласно техническому заданию конкурса, бренд нужно разработать в течение 35 дней. За это время исполнитель должен провести анализ образа Москвы, сложившегося у разных целевых аудиторий, разработать концепцию, основу стратегии Москвы на десятилетний период и так далее.
Руководитель компании CityBranding Василий Дубейковский проанализировал техническое задание тендера и пришёл к неутешительным выводам.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.