Департамент СМИ и рекламы предоставил The Village концепцию новогоднего оформления Москвы. Она разработана некоей дизайн-студией «Мост», выигравшей тендер на один миллион рублей. Первые постеры, перетяжки и сити-форматы начнут появляться в городе уже с 1 декабря.

Собственно, концепций три — они будут использоваться параллельно. Первая соединяет культурные ценности старшего поколения с современными тенденциями: «Дед Мороз, прибывший в Москву для встречи Нового года, путешествует по столице как турист вместе со своей внучкой Снегурочкой: от одного достопримечательного места к другому. При этом он фотографируется на фоне всех узнаваемых мест города — на молодёжном сленге снимает „луки“ [видимо, имелось в виду „ебашит луки“. — Прим. The Village]». Особый интерес представляют плакаты в виде сообщения от Деда Мороза, пришедшего на iPhone.