Великие луки: Как украсят Москву к Новому году Дед Мороз и Снегурочка «снимают луки», цифра 13 прячется в ёлке и смайлике, а также пряники-козули, детские рисунки и оторопь профессиональных дизайнеров — The Village об оформлении Москвы к празднику
Департамент СМИ и рекламы предоставил The Village концепцию новогоднего оформления Москвы. Она разработана некоей дизайн-студией «Мост», выигравшей тендер на один миллион рублей. Первые постеры, перетяжки и сити-форматы начнут появляться в городе уже с 1 декабря.
Собственно, концепций три — они будут использоваться параллельно. Первая соединяет культурные ценности старшего поколения с современными тенденциями: «Дед Мороз, прибывший в Москву для встречи Нового года, путешествует по столице как турист вместе со своей внучкой Снегурочкой: от одного достопримечательного места к другому. При этом он фотографируется на фоне всех узнаваемых мест города — на молодёжном сленге снимает „луки“ [видимо, имелось в виду „ебашит луки“. — Прим. The Village]». Особый интерес представляют плакаты в виде сообщения от Деда Мороза, пришедшего на iPhone.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.