Комментарий: Филипп Миронов о буме музыкальных фестивалей Филипп Миронов, промоутировавший фестиваль BeeKiteCamp в Петербурге, рассказал The Village о том, почему компаниям выгодно проводить фестивали и почему закрытые вечеринки постепенно умирают.
Летом 2013 года в Москве ожидается настоящий бум больших музыкальных фестивалей. С 28 по 30 июня на ВВЦ пройдёт Parklive с The Killers, Crystal Castles; в эти же дни в саду «Эрмитаж» состоится Martini Art Club с Фрэнком Оушеном и Азилией Бэнкс; впереди — Пикник «Афиши» с Blur и «Субботник» в парке Горького с Arctic Monkeys. The Village обратился к Филиппу Миронову, который промоутировал в этом году фестиваль BeeKiteCamp компании Beeline в Петербурге, с вопросом, с чего вдруг в Москву приехало разом столько звёзд.
Филипп Миронов
промоутер, журналист
Фестиваль BeeKiteCamp стал первым настоящим мероприятием Beeline — раньше они поддерживали только какие-то небольшие события типа концерта Uma2rman в Екатеринбурге. В Питере мы ждали 5 тысяч человек, а пришло порядка 25 тысяч. Есть ощущение, что у BeeKiteCamp есть все перспективы перерасти в следующем году уже в нормальный городской проект наподобие Пикника «Афиши» и даже стать конкурентом каким-то западным фестивалям. Потому что в Питере много туристов и можно развивать коммуникацию не только на внутреннем рынке, но и на внешнем. Прошло всё настолько классно, что мы до сих пор, кажется, в шоке от счастья.
Вообще, крупным брендам интересно проводить мероприятия по ряду причин. Во-первых, это непосредственный контакт со своей аудиторией, способ гораздо глубже залезть в эмоции и сознание потребителя. Во-вторых, фестиваль или вечеринка — это элементарно большее время, которое тратится на общение с любимой музыкой и, опосредованно, с брендом, чем десятисекундный ролик или постер. Вечеринка — лучше, да и порой дешевле любой прямой рекламы.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.