Mamaison Hotels & Residences — известная в Центральной Европе гостиничная сеть. Бутик-отель в Москве на Покровке компания открыла в 2007 году. Номера могут служить не только временным, но и постоянным жилищем: здесь есть кухни, гардеробные и рабочие места. Всего в гостинице 84 номера. Все они относятся к категории «люкс», у компании есть собственная их иерархия в зависимости от уровня комфорта и площади. Некоторые больше подходят для проживания во время бизнес-поездок, другие — во время отпуска.

Проектировала отель английская компания Jestico+Whiles. По словам главного дизайнера Шона Клифтона, он и его команда стремились уйти от стереотипных решений и спекуляций на национальных чертах, за счет чего интерьер получился эклектичным и оригинальным. Некоторые его элементы, тем не менее, отсылают к местным особенностям. Например, русская любовь к восточной роскоши нашла отражение в колоннах, ярких красках холла и огромных псевдокитайских вазах в ресторане «Цифры». Специально для холла также приобрели скульптурную композицию Pianophant французского художника Гийома Пьешо.

Mamaison –
бутик-отель

  

этажей:

7

НОМЕРОВ:

84

 

 

Из лучших номеров отеля открывается панорамный вид на старую Москву. У самого дорогого, Chairman Suite, есть отдельный вход и лифт. В президентском номере — две спальни, каждая со своей ванной комнатой и гардеробной, столовая-переговорная и гостиная с домашним кинозалом, музыкальным салоном с роялем Blüthner и библиотекой. Номер украшен работами Шона Клифтона и мебельными композициями Гийома Пьешо. Чтобы разбавить «имперский» шик, в интерьер добавили лампу-коня Moooi. В этом номере любят останавливаться участники московских недель моды, а журналы и телекомпании часто проводят здесь съёмки. Тут же устраивают закрытые мероприятия, презентации и пресс-завтраки.

 

 

Остальные номера также оформлены произведениями мирового дизайна — мебелью и декором брендов Moroso, Ligne Roset, Zanotta, Artemide, Moooi.

 

 

Для оформления холлов и коридоров на этажах использовали черно-белые принты с живыми пейзажами московской городской жизни. Их автор, чешский фотограф Штепан Хон, специально несколько раз приезжал в Москву.

 

 

Интерьер ресторана «Цифры» разработал питерский архитектор Антон Горланов. Пол выложили многоцветной мраморной плиткой с коричневыми прожилками, что задало основной тон — розовое золото, которое перекликается с цветом люстр-шаров. Псевдокитайские фарфоровые вазы превратились в торшеры — они увенчаны светлыми абажурами, которые крепятся к потолку. Необычную геометрию пространства задают отражения зеркальных панелей, расположенных под разными углами и также выполняющих роль перегородок.

 

 

Фотографии: Оля Эйхенбаум