Интерьер недели (Москва): Офис OneTwoTrip Интерьер офиса туристической интернет-компании OneTwoTrip с просторными зонами отдыха и панорамным балконом.
Проект OneTwoTrip стартовал в мае 2011 года в тестовом режиме, а в сентябре начал полноценную работу и быстро стал лидером на рынке онлайн-бронирования в России. В июле 2012 года компания открыла представительства в Германии, Австрии, Швейцарии и на Украине.
OneTwoTrip предлагает своим пользователям удобный и доступный сервис по поиску, бронированию и покупке авиабилетов онлайн у более чем 500 авиакомпаний по всему миру. Специфика сервиса заключается в удобстве использования (можно даже посмотреть расстояние между креслами), многочисленных бонусных акциях и выставлении рейтинга рейсов. Оценка выстраивается на основе аналитических отчётов, статистики задержек и отмен конкретного рейса, а также возраста борта.
В начале прошлого года в связи с расширением штата руководство компании решило найти новый представительный офис, где с комфортом могли бы разместиться все сотрудники, которые раньше частично работали из дома. В итоге нашли оптимальный вариант — свободные 900 квадратных метров пространства с панорамным балконом. Основатель компании Пётр Кутис активно участвовал в создании интерьера нового офиса. В этом ему помогала дизайнер Марина Багрова.
В новом пространстве предусмотрели максимальное количество свободных мест для ожидания, отдыха и переговоров. Диванные зоны за плотными шторами сначала планировали превратить в переговорные, но в реальности их и барную зону сотрудники чаще используют как менее формальные и уютные рабочие места.
Большая часть сотрудников работает в открытом пространстве, разделённом перегородками. Пока пустые геометричные стеллажи (компания переехала совсем недавно) на самом деле сделаны из пенопласта — они лёгкие, поэтому при необходимости их можно переставить. За панорамными окнами во всю стену находится такой же панорамный балкон.
В отдельных кабинетах располагается руководство. У Петра также есть своя переговорная комната, одна из дверей которой обклеена посадочными талонами, которые компания собрала со своих клиентов во время одной из бонусных акций. Пётр и сам часто привозит из путешествий яркие книги, альбомы и декор для офиса.
Фотографии: Оля Эйхенбаум
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.