Квартиры мира (Париж): Дом в районе Монтрёй Дом в восточном пригороде Парижа с собственным садом и студией-оранжереей.

Жюли и Энрике познакомились в 2000 году в метро и с тех пор не расставались. За год до знакомства Жюли начала задумываться о покупке собственной недвижимости. В итоге пара переехала в новый дом вместе. Они создавали пространство своей мечты на протяжении десяти лет.
Жюли увидела объявление о продаже дома в бесплатном журнале. Они решили взглянуть на него, а когда подошли к указанному месту, Жюли оно очень понравилось. На территории находятся два дома, оба принадлежали итальянской семье, которая жила здесь на протяжении 50 лет, но в силу обстоятельств очень торопилась с их продажей.
Тогда была возможность выкупить целый дом целиком за смешные деньги, но всё-таки пара решила приобрести только его часть, так что на территории живут ещё две семьи, у каждой из которых есть свой сад.
Жюли и Энрике почти всё делали сами. По их словам, они многому научились за десять лет, пока длился ремонт: дом требовал реконструкции и серьёзных вложений. Нужно было полностью заменить коммуникации, полы и всю отделку. Сперва на первом этаже снесли все стены: до этого здесь были две спальни, длинный коридор и маленькая кухня. Идея объединить гостиную и кухню пришла не сразу. Такую планировку предложил друг семьи, он порекомендовал оставить пространство с окнами напротив друг друга открытым, чтобы в гостиную попадало много света. Сейчас студия на первом этаже занимает 60 квадратных метров — площадь расширили за счёт коридора. Историческую лепнину отреставрировали.
Также на первом этаже находится 17-метровая спальня и небольшая ванная. У фортепиано Petrof своя интересная история. Когда папа Жюли решил приобрести для неё инструмент, то же самое для своей дочери Шарлотты собирался сделать Серж Генсбур. Генсбур был следующим, кто опробовал фортепиано, и несмотря на то, что инструмент ему приглянулся, он уступил его отцу Жюли.
На нижнем уровне расположены студии хозяев — оба занимаются творчеством и много времени проводят за репетициями.
Студия Жюли находится в бывшей стеклянной теплице начала XX века, где выращивали растения и овощи. Тогда она представляла собой каркас с семью окнами на крыше. Жюли хотела сохранить этот зимний сад, но его реконструкция стоила очень дорого. В итоге Жюли нашла архитектора из компании, которая занимается ресторанными верандами. Он сделал чертежи и дал рекомендации по материалам, чтобы при небольшом бюджете максимально сохранить очарование пространства.
Во время стройки оранжереи-студии сад немного пострадал, так что одну из его частей пришлось восстанавливать. Над садом раскинулось огромное вишнёвое дерево, которое даёт тень, поэтому выращивать здесь что-то сложно.
Интервью на французском: Julien Gasc
Фотографии и перевод: Оля Эйхенбаум
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.