МГУ зарегистрировал свой бренд Московский государственный университет зарегистрировал в качестве бренда своё название и образ высотки на Воробьёвых горах.
Московский государственный университет имени Ломоносова зарегистрировал свой бренд. Им стал образ высотки на Воробьёвых горах, в которой располагается главный корпус вуза, передаёт «РИА Новости».
Также в бренд вошло название университета. Как пояснил ректор МГУ Виктор Садовничий, это позволит избежать его использования в коммерческих целях.
Документ о регистрации бренда администрация университета получит в ближайшее время.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.