Артемий Лебедев о дизайне московской Масленицы Владимир Цеслер разработал бренд Масленицы для москвичей. Обыгранный образ Масленицы в виде блинов в различных комбинациях будет размещён на афишах, билбордах, праздничных площадках
Артемий Лебедев на сайте своей студии рецензирует дизайн московской Масленицы, придуманный белорусским художником Владимиром Цеслером.
Всё отлично, на мой взгляд.
Что касается участия иностранцев в дизайне Москвы, то позволю себе напомнить, что Кремль строили итальянцы. А мелкосопочный русский шовинизм надо засовывать себе в жопу.
Потому что у хорошего дизайна
нет национальности
Артемий Лебедев, дизайнер
Каждый год мэрия обращается к разным художникам с просьбой разработать дизайн праздничных мероприятий, посвящённых Масленице. Всего с 24 февраля по 2 марта в рамках фестиваля «Широкая Масленица» пройдёт 570 мероприятий.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village. Мы и есть «вайс на русском». Мы всегда им были, а теперь делаем наш интернет-журнал по подписке. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал про преодоление, травмы, протесты, панк, образ жизни, искупление и смелость оставаться собой. Эксцентричная журналистика про наших людей и для наших людей — где бы мы ни оказались теперь. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.