В качестве туристического бренда Петербурга предлагают разводные мосты, человека с зонтом и льва Молоёжная коллегия при губернаторе предлагает в качестве туристического бренда Петербурга разводные мосты, человека с зонтом и льва
Логотипы с разводными мостами, ангелом, львом и человеком с зонтом вышли в финал конкурса туристических брендов Петербурга, который устраивала Молодёжная коллегия при губернаторе.
Первый этап конкурса проходил с 11 июля по 7 августа, на него прислали 42 работы. По мнению жюри, которое возглавляет директор Исаакиевского собора Николай Буров, повысить туристическую привлекательность Петербурга могут следующие варианты:
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.