Вернуть рекламу алкоголя и табака в печатные СМИ Вместе с ними предлагают также вернуть рекламу БАДов
Ассоциация распространителей печатной продукции предлагает вернуть рекламу алкоголя, табака и БАДов в печатные СМИ. Об этом информагентству «Москва» рассказал председатель правления АРПП Александр Оськин.
Как считает Оськин, такое решение «позволит улучшить экономику изданий на 20 % и, соответственно, увеличить поступления в бюджет».
Ранее Федеральная антимонопольная служба предложила увеличить допустимый объём рекламы в прессе с 40 % до 45 %. «Мера хорошая, но половинчатая. Нам нужна в целом либерализация рекламного законодательства в части СМИ и снятие всяких ограничений на рекламную деятельность СМИ», — прокомментировал инициативу Оськин. При этом он отметил, что инициатива может поддержать печатные СМИ во время кризиса.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.