Абоненты сотовых операторов пожаловались на автоматическое подключение платных услуг Дополнительные функции подключались после закрытия рекламных баннеров операторов
Абоненты МТС, «Мегафона» и «Билайна» сообщили в социальных сетях о подключении дополнительных платных функций после закрытия рекламных баннеров операторов. На это обратил внимание TJournal.
Я прошла по 1 ссылке,на весь экран вылезла реклама чего-то там от мтс,закрываю её и моментально приходит смс! @ru_mts вы вообще нормальные?! pic.twitter.com/3QGL7fK2tT
— Julia (@jul_iss) 25 июля 2017 г.
У нас то же самое пришло пару дней назад @ru_mts вы долбанутые там? Напрочь?
— Антон Сазонов (@Antonsssr) 25 июля 2017 г.
это подключилось автоматически pic.twitter.com/zx4OG9eXP8
— наложил вето (@nijazka) 25 июля 2017 г.
С мегафоном тоже самое)
— ˗ˏˋ Виктория ˎˊ˗ (@Surekom33) 25 июля 2017 г.
Пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников заявил, что для подключения услуги необходимо подтверждение абонента. Однако, по словам пользователей, сообщения о подключении услуг приходили сразу после закрытия рекламы.
Ничего я не подтверждала, мне ваши подписки на тв даром не нужны. Закрыла огромную рекламу и сразу пришло сообщение
— Julia (@jul_iss) 25 июля 2017 г.
Услуги подключаются при посещении страницы без согласия. Been there. У вас куча изъятий, в том же супер МТС. Не оправдывайтесь. Вы жулики
— Илья (@ilyaeuro) 25 июля 2017 г.
Пользователи также отмечают, что мобильное приложение, в котором отключаются услуги, не дает возможности авторизоваться.
Ок, я скачала. И что? Туда даже войти нельзя. Ошибка авторизации. @ru_mts убирайте сами всё, что вы наподключали. Зла не хватает pic.twitter.com/pDObkMjlOY
— Julia (@jul_iss) 25 июля 2017 г.