В «Му-му» и «Шоколаднице» появились альтернативные агитационные плакаты Ранее с призывами явиться на выборы начали выступать Сбербанк и «Аэрофлот»
В ресторанах «Му-му» и «Шоколадница» в Москве появились альтернативные плакаты, призывающие принять участие в выборах президента. Об этом The Village рассказал очевидец.
![](http://cdn.the-village.ru/the-village.ru/post_image-image/lFTBKMmuaEY1J6JtU-rz0w.jpg)
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.