Со Студией Лебедева расторгли контракт на логотип Петербурга (обновлено) Об этом рассказал глава регионального управления ФАС Вадим Владимиров
Обновлено: добавлен комментарий комитета по туризму
Власти Санкт-Петербурга расторгли контракт на создание туристического логотипа города со Студией Артемия Лебедева. Об этом рассказал глава регионального управления ФАС Вадим Владимиров.
По его словам, комитет по туризму отказался от логотипа на следующий день после увольнения экс-главы ведомства Андрея Мушкарева. ФАС не будет требовать немедленного сноса стендов с символом, созданным Студией Лебедева.
Использование логотипа полностью прекратят в течение месяца. «Более интересный вопрос, будет ли комитет проводить новый конкурс», — добавил Владимиров.
Студия Лебедева представила серию туристических логотипов Петербурга в 2015 году и предложила городу использовать их. Городские власти приняли предложение и выплатили компании символическую сумму в один рубль. Контракт заключили без проведения открытых торгов. В УФАС решили, что при заключении договора на создание туристического логотипа власти Петербурга нарушили антимонопольное законодательство.

В июле 2017 года суд признал контракт на создание логотипа незаконным. Осенью Тринадцатый арбитражный апелляционный суд отменил решение предыдущей инстанции. «Логотип будет и дальше использоваться для привлечения туристов и на радость людям. Ура!», — заявил тогда Лебедев. В середине апреля Арбитражный суд Северо-Западного округа вновь запретил использование логотипа.
The Village писал о том, что пользователи социальных сетей говорили о логотипе Петербурга.
UPD (16:07): Исполняющая обязанности главы комитета по туризму Нана Гвичия заявила, что Смольный продолжит бороться за логотип в Верховном суде. «Постоянно менять символику города для его международного продвижения не целесообразно», — объяснила она.
Источник: «Фонтанка»