Клиенты Сбербанка пожаловались на сбой в мобильном банке Пользователи сообщили о проблемах с операциями в приложении «Сбербанк Онлайн»
Клиенты Сбербанка пожаловались на неполадки в работе мобильного банка. Пользователи сообщили о проблемах с операциями в приложении «Сбербанк Онлайн», а также о задержках в получении СМС-оповещений.
«На данный момент ведутся технологические работы. Попробуйте воспользоваться сервисом позднее», — заявили «Интерфаксу» в колл-центре банка. Какие конкретно работы проводятся и когда они завершатся, представитель Сбербанка не уточнил.
Не могу попасть в сбербанк онлайн.
Очень вовремя.
Спасибо.
— Fuck yeah (@Mysik_Leto) 16 июля 2018 г.
почему сбербанк онлайн не заходит?
— Лилу (@dreamer_sirenka) 16 июля 2018 г.
Позднее Сбербанк сообщил в твиттере о восстановлении работы сервиса, однако пользователи продолжили писать о неполадках.
Приносим извинения за доставленные неудобства, сейчас Сбербанк Онлайн работает, вы можете им воспользоваться.
— Сбербанк (@sberbank) 16 июля 2018 г.
Дорогой @sberbank а что, приложуха под iOS 7 больше не поддерживается? :( не входит. pic.twitter.com/ciEqFIlCoF
— Патлач Пешком 🚘🚶 (@The_dod) 16 июля 2018 г.
@sberbank добрый день, не работает сбербанк онлайн. Это только у меня так?
— Андрей Бочкарев (@vivatist) 16 июля 2018 г.
@sberbank ребята, когда приложение оживет? pic.twitter.com/yecyuso2Ow
— ɐmиdи (@irkalala) 16 июля 2018 г.