Чем отличаются запросы пользователей iOS и Android в картах Накануне старта продаж нового айфона сервис «2ГИС» проанализировал запросы пользователей
Накануне старта продаж нового айфона геоинформационный сервис «2ГИС» проанализировал запросы пользователей операционных систем iOS и Android и выяснил, чем отличаются их интересы и образ жизни.
Чаще всего пользователи обеих систем ищут расположение торговых центров. Далее у владельцев устройств Apple в топе запросов идут кафе, моллы, рестораны, парикмахерские, банки и аптеки. В то время как у пользователей Android после торговых центров расположились банки, моллы, кафе, парикмахерские, аптеки, супермаркеты и СТО.
В исследовании отмечается, что пользователи iOS в два раза больше ищут кофейни, рестораны и караоке-залы. Также в 1,5 раза чаще они ищут аэропорты, гостиницы и туристические агентства. Кроме того, пользователи iOS в три раза больше интересуются расположением студий загара, в 2,4 — маникюрных салонов.
Владельцы айфонов также лидируют по количеству запросов, связанных с вредными привычками. Они в два раза чаще ищут табачные изделия и в 1,5 — алкогольные напитки. При этом медицинские центры тоже в топе их поиска — таких запросов с устройств Apple в 1,5 раза больше.
В свою очередь, владельцы смартфонов на Android на 32 % и 10 % чаще ищут товары для рыбалки и охоты. Их запросы также лидируют в рубриках с расчетными центрами коммунальных услуг (на 10 % больше), платежными терминалами (на 33 %) и пунктами ремонта бытовой техники (на 10 %).
Сервис «2ГИС» также отмечает, что владельцы телефонов на Android интересуются автомобилям. Они ищут в справочнике контрактные автозапчасти на 26 % чаще пользователей iOS, шины и диски — на 9 %. Однако пользователи iOS в 1,5 раза больше ищут автомойки.
Источник: «2ГИС»