«Яндекс» полностью выкупил агрегатор скидок «Едадил» После сделки сервис планирует активнее развивать функции кешбэка
«Яндекс» выкупил 100 % в стартапе «Едадил», который развивает одноименный агрегатор скидок, рассказала основатель мобильного приложения Наталия Шагарина.
Команда сервиса перейдет в «Яндекс», а Шагарина останется руководителем проекта. После сделки «Едадил» планирует активнее развивать функции кешбэка, а также добавить в каталог фармацевтические товары, одежду и обувь.
Впервые «Яндекс» вошел в капитал сервиса в 2015 году, тогда он получил 10 %. Стороны не раскрыли сумму, которую заплатил «Яндекс» за увеличение доли до 100 %. По расчетам аналитика Sova Capital, полная стоимость «Едадила» может составлять 600–800 миллионов рублей.
Бывший продакт-менеджер «Яндекса» Наталия Шагарина и Святослав Иванов запустили «Едадил» в 2012 году. Приложение позволяет получать информацию об акциях в ближайших магазинах и персональные купоны на скидки. По данным компании, мобильными приложениями сервиса пользуются более 6 миллионов человек в месяц.