Новый логотип интернет-магазина «Утконос» без утконоса Ребрендинг провели с целью привлечения более молодой аудитории
Крупнейший онлайн-магазин продуктов «Утконос» обновил логотип. Об этом «Ведомостям» рассказал гендиректор компании Максим Бахтин.
С начала 2000-х годов на логотипе компании был утконос, однако теперь ретейлер решил оставить от животного только клюв. По словам Бахтина, цель ребрендинга — привлечь более молодую и активную аудиторию от 25 лет. Сейчас основные клиенты онлайн-магазина — женщины 35–55 лет.


Бахтин добавил, что старый логотип воспринимался молодыми людьми как консервативный и архаичный. Он отметил, что инвестиции в ребрендинг не превысили 10 миллионов рублей.

Помимо нового логотипа, для привлечения молодых людей компания меняет ассортимент: так, онлайн-магазин запустил доставку готовых наборов для готовки Elementaree, а также начал продавать азиатскую косметику и товары без сахара, глютена и лактозы. В ближайшее время ретейлер планирует запустить собственную линейку товаров и открыть пекарню.
Источник: «Ведомости»