В России запустили первую систему абонементов в кино Rambler сообщил, что не опасается конкурента
В конце декабря в Москве и Санкт-Петербурге запустили первую в стране систему абонементов в кино «Киноголик». Проект создали российские частные инвесторы Сергей Кияйкин, Святослав Денисенко и Петр Баранников, опередив конкурентов из Rambler Group.
Через сервис можно получить билеты на 2D-сеансы в «Синема парке», «Формуле кино», «Киномаксе», «5 звездах», «Люксоре», «Москино» и других кинотеатрах. Ходить в кино по абонементу можно не более одного раза в день. Стоимость абонемента в Москве составляет 1 190 рублей в месяц на одного человека и 2 190 рублей на двоих. В Петербурге придется заплатить 990 и 1 790 рублей соответственно.
Директор по маркетингу «Киноголика» Петр Баранников рассказал «Коммерсанту», что цена абонемента складывается из средней стоимости билета, потенциального количества посещений и возможного дохода от партнерских программ. По прогнозам Баранникова, подписчики будут ходить в кино от трех до шести раз в месяц в зависимости от сезона и выхода блокбастеров. Скачать приложение «Киноголик» можно в App Store и Google Play.
Осенью крупнейший игрок на кинотеатральном рынке Rambler Group, владеющий сетями «Формула кино» и «Синема парк», сообщал о намерении ввести к началу года единый абонемент в кинотеатры, также включающий подписку на онлайн-кинотеатр Okko.
Яна Бардинцева, директор по маркетингу Rambler Group, рассказала The Village, что в компании перспективы «Киноголика» оценивают осторожно. «[Сервис] никак не влияет на наши планы по запуску собственных абонементов, мы также не рассматриваем его как конкурента. Мы считаем, что наше предложение более интересно для зрителей и с точки зрения цены, и сервиса».
Самый известный сервис по продаже абонементов на посещение кинотеатров, MoviePass, запустили в Америке в 2011 году. За 10 долларов в месяц подписчик получает право на просмотр одного фильма день в 90 % залов страны.
Источник: «Коммерсантъ»