«Коммерсантъ»: Metro сменит концепцию и откроет магазины премиальных товаров В компании опровергли информацию о трех новых форматах
Немецкая сеть мелкооптовых центров Metro Cash & Carry сменит концепцию в России, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компании.
По данным издания, ретейлер создаст три новых формата. Один из них — универмаг для частных покупателей и предпринимателей, которые развивают заведения общепита и небольшие торговые точки. Также появятся магазины для оптовых поставщиков и для розничной торговли премиальными товарами. Всего к лету собираются обновить 67 из 93 торговых центров сети в России. По подсчетам экспертов, проект может стоить более 67 миллионов евро.
При этом в пресс-службе Metro опровергли информацию «Коммерсанта» о трех новых форматах магазинов. «РБК» пишет, что немецкий ретейлер изменит подход только к оптовым продажам. Именно для этого компания переоборудует часть торговых центров, чтобы сделать их пространство удобным.
Российский бизнес Metro сталкивается с трудностями в последние два года. Общие продажи компании в 2017–2018 финансовом году упали на 16,3 % — до 2,8 миллиарда евро, а выручка в рублях снизилась на 8 %. Отмечается, что сеть не обновляла свои магазины с момента открытия в России в 2002 году.