На дорогах в Петербурге показывают ролики о Беглове. Их называют социальной рекламой Видео транслируют на электронных дисплеях, расположенных над крупными магистралями
В Санкт-Петербурге начали показывать ролики, посвященные деятельности врио губернатора Александра Беглова. Их демонстрируют на 11 электронных дисплеях, расположенных над крупными автомагистралями.
В Смольном ролики называют «социальной рекламой», той же точки зрения придерживается и телеканал «Санкт-Петербург» — производитель видео. Его гендиректор Борис Петров объяснил, что ролики рекламируют канал. При этом эмблема СМИ автомобилистам не показывается.
Видео рассказывают, например, об уборке города. Беглов упоминается в большинстве сюжетов. «Мы должны информировать жителей о работе, которая проводится правительством, это наша прямая обязанность, которая носит, в том числе, социальный характер», — рассказал глава комитета по печати Сергей Серзлеев.
Глава координационного совета по социальной рекламе Общественной палаты Елена Тополева-Солдунова отметила, что социальной рекламой является продукция, «направленная на решение общественно значимых проблем».
Петербургский депутат Максим Резник уверен, что Смольный выдает политическую рекламу за социальную. «Нынешняя городская власть вместо того, чтобы менять действительность, пытается менять наше представление о действительности», — заявил он.
Ранее на петербургских дорогах вывесили рекламные щиты со святыми. Это сделали, чтобы защитить водителей.
Источник: «Коммерсантъ»