Клиенты «Тинькофф банка» обнаружили пропажу бонусных миль В компании сообщают, что проблема связана с отображением миль
Клиенты «Тинькофф банка» заметили, что с их счетов пропали бонусные мили, и пожаловались компании.
— Стартапы Inc💡 (@NikolaySakharov) February 14, 2019
Официальный твиттер-аккаунт банка ответил на жалобы и объяснил, что мили не списывались со счетов пользователей, потому что проблема связана с некорректным отображением информации в приложении.
Мили не сгорели, они есть. На текущий момент коллеги работают над ошибкой в отображении, приносим извинения за неудобства.
— Тинькофф (@tinkoff_bank) February 14, 2019
Представитель банка подтвердил, что несколько десятков клиентов столкнулись с некорректным отображением баланса миль. Примерно в 12:30 он сообщил «Ведомостям», что проблему исправили.
Карты «Тинькофф банка» All Airlines начисляют клиентам бонусные мили за бронирование отелей, заказ автомобилей и покупки. Полученные мили можно потратить на покупку билета или возврат его стоимости. По условиям банка они сгорают только через пять лет, если ими не пользоваться.