Разработчики FindFace создадут технологию для сбора данных о посетителях торговых центров С ее помощью будут собирать сведения о возрасте, поле и эмоциях покупателей
Аналитическая компания Watcom Group и компания NtechLab, создавшая сервис распознавания лиц FindFace, разработают технологию для сбора данных о посетителях магазинов и торговых центров.
Технология позволит собирать сведения о возрасте, поле, перемещениях и эмоциях покупателей. Это нужно для того, чтобы точно подсчитывать поток и число повторных визитов. Также система будет следить за поведением сотрудников, чтобы выявлять случаи мошенничества. В Watcom Group подчеркнули, что данные будут собирать в обезличенном виде.
Компании не раскрыли условия сотрудничества. По мнению гендиректора агентства «Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, стоимость разработки может составить от 30 до 100 миллионов рублей. Он добавил, что одному небольшому торговому центру система обойдется в 15 миллионов рублей.
Компания Watcom Group существует с 1999 года и специализируется на оценке посетительских потоков в торговых центрах и магазинах.
Сервис FindFace стал широко известен в начале 2016 года. Он позволял найти страницы пользователей «ВКонтакте» по их фотографии. The Village подробно рассказывал, как работает технология распознавания лиц и кому она может понадобиться.
Источник: «Коммерсантъ»