За что россияне хвалят и ругают общепит, бьюти-сферу и автосервисы Сервис 2ГИС проанализировал отзывы пользователей разных городов
Геоинформационный сервис «2ГИС» проанализировал отзывы пользователей приложения на различные сферы услуг — общепит, салоны красоты и автосервисы. В компании определили, что посетители чаще всего ругают, а что — хвалят.
Оказалось, что посетителям кафе и ресторанов важнее уровень обслуживания и вежливость официантов, чем качество еды. В Москве особенно ценят быструю подачу и обслуживание, а главным раздражающим фактором стала медлительность официантов. В Санкт-Петербурге сотрудников общепита чаще хвалят за вежливость, а ругают — за неприветливость и хамство.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.