Как пассажиры реагируют на задержки рейсов В суд идут чаще, чем оставляют негативные отзывы
Сервис путешествий «Туту.ру» спросил у туристов, какие действия они предпринимают в случае длительной (три часа и более) задержки рейса.
Место
Действия пострадавших пассажиров
Число ответивших
Готовы забыть про долгое ожидание, если авиакомпания предоставит бонус
56 %
Повозмущаются и простят. Важно, что рейс состоялся
15 %
Добиваются материальной компенсации от перевозчика. При необходимости идут в суд
13 %
Относятся философски. Их это не расстраивает
9 %
Пишут негативные отзывы про авиакомпанию и советуют друзьям не летать с ней
7 %
The Village рассказывал, как получить компенсацию за проблемы с вылетом.
Источник: пресс-служба «Туту.ру»