Какие товары россияне покупают в интернете Специалисты составили портрет российского онлайн-потребителя
Google совместно с компаниями Ipsos и Kantar TNS изучили поведение российских покупателей в интернете, в том числе выяснили, какие товары они приобретают чаще всего.
Место
Категории товаров
Процент опрошенных, которые покупают их в интернете
Одежда и обувь
65 %
Еда
63 %
Косметика
56 %
Товары для дома
53 %
Бытовая техника
51 %
Игрушки
33 %
Ювелирные украшения
29 %
Специалисты отметили, что 60 % респондентов обращают внимание на характеристики товара в Сети, а 53 % специально посещают несколько сайтов, чтобы сравнить их. На этом этапе для 52 % важны удобство и простота сервисов. Также для покупателей важны детальное описание продукта с фотографиями (43 %) и отзывы других пользователей (39 %).
Кроме того, 49 % отметили, что для них важна безопасность онлайн-платежей, возможность покупки продуктов из разных категорий на одном сайте (47 %) и доставка (43%), особенно бесплатная. При этом всего 41 % назвали важным критерием высокое качество продуктов.
Четверть онлайн-покупателей, которые купили что-либо на определенном сайте, больше не возвращались к его услугам. Согласно исследованию, покупатель, который знаком в среднем c 14 интернет-магазинами, пользуется только тремя.
Россияне покупают в интернете так же часто, как и жители других стран, однако торговая площадка AliExpress стала в стране популярнее, чем во всем мире. Основными ресурсами для покупок также остаются «Яндекс» и Google.
Источник: Google